Молодому специалисту

План работы школы молодого педагога на 2021/2022 учебный год

Цель работы школы: 
обеспечить рост профессиональной компетенции молодых специалистов, самореализацию и поддержку.

Задачи:
  • выявление уровня профессиональной подготовки молодых специалистов;
  • оказание практической помощи молодым педагогам в преподавании учебного предмета, производственного обучения, воспитательной работе;
  • оказание практической помощи молодым специалистам по вопросам совершенствования теоретических знаний, формированию педагогического мастерства, адаптации в педагогическом и ученическом коллективах;
  • формирование умений по овладению активными формами, методами и приемами обучения и воспитания обучающихся;
  • создание условий для саморазвития молодых специалистов и формирование потребности в непрерывном самообразовании.

Тема занятия Дата проведения
1. Круглый стол «Инициативность, активность, творчество, сотрудничество – формула успеха начинающего педагога». Август
2. Анкетирование «Степень готовности молодого специалиста к работе в лицее». Сентябрь
3. Практическое занятие «Учебно-программн. документация и требования к ней». Сентябрь
4. Круглый стол «Первые шаги молодого специалиста. Культура педагога». Октябрь
5. Индивидуальные консультации, собеседования Октябрь
6. Инструктивно-методическое занятие «Социально-педагогическая помощь детям-сиротам и детям, наход. под опекой». Ноябрь
7. Презентация опыта «Самообразование как источник индивидуального роста педагога». Декабрь
8. Семинар-практикум «Пути повышения эффективности учебных занятий теоретического и производствен. обучения» Январь
9. Анализ посещенных учебных занятий. Февраль
10. Практическое занятие «Роль мастера п/о при прохождении обуч. производственной практики в организациях». Февраль
11. Круглый стол «Культура педагогического общения – одно из условий успешной деятельности педагога». Март
12. Инструктивно-методическое занятие «Порядок проведения квалификационных и выпускных экзаменов». Апрель
13. Инструктивно-методическое занятие «Подготовка к окончанию учебного года». Май
14. Круглый стол по итогам работы «Мои размышления о профессии педагога». Июнь