Служба медиации

Медиация востребована сегодня в сфере образовании всех уровней: от начальной школы до университета. 

Целью деятельности службы медиации является помощь учащимся, педагогам и родителям в разрешении конфликтных ситуаций. 

Задачами деятельности службы являются: проведение примирительных встреч для участников школьных конфликтов, обучение школьников, педагогов, родителей методам урегулирования межличностных конфликтов. 

В состав службы медиации входят учащиеся и педагоги колледжа.

Если у вас возник конфликт с одногруппником или педагогом, если у вас проблемы с родителями, вы подрались или вас оскорбляют и т.д., всегда можно обратиться с заявлением к куратору службы для урегулирования спора или конфликта.

В службе можно разрешать споры, а также конфликтные ситуации между детьми, педагогами, родителями, администрацией колледжа, детьми и педагогами, педагогами и родителями. Для разрешения данных споров можно обращаться к кураторам службы в колледже.

Чем служба примирения может помочь учащимся

  • Научиться конструктивно общаться со сверстниками и взрослыми.
  • Научиться убеждать других словами, а не силой.
  • Участвовать в интересной «взрослой» и общественно-полезной (волонтерской) деятельности.
  • Научиться самоорганизации, стать более ответственными и культурными.
  • Научиться конструктивно выходить из конфликта, ссоры, обиды, чтобы конфликты не перерастали в правонарушения.
  • Помогать другим мириться (своим друзьям, сверстникам и родителям).
  • Начать осваивать новую профессию-медиатор, получать уникальные навыки и опыт миротворческой деятельности.
  • Лучше понимать сверстников и взрослых.